Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 7097

5 мифов о суперуспешных франчайзи

Известный в США и за его пределами журнал о бизнесе и франчайзинге «Enterpreneur» опубликовал заметку, где разрушает 5 мифов, которые сложились в умах общественности о самых успешных франчайзи различных компаний. Цель – показать, что не только стечение обстоятельств и везение может стать причиной успеха, но в первую очередь – собственное стремление и постоянная работа над улучшениями. Приводим краткую выжимку из статьи: 

Миф №1. У лучших франчайзи самые лучшие локации. 

Действительно, многие считают, что франчайзи компаний добиваются успехов там, где им удаётся занять самые выгодные позиции – улицы с большой проходимостью, центры с нужной потенциальной аудиторией и так далее. В реальности всё обстоит не так. Многие успешные франчайзи изначально выкупали бизнес у тех, кто безуспешно боролся за его выживание, и о супер-локациях там говорить не приходится. Отсутствие аудитории они компенсируют правильным управлением и идеальным сервисом. 

Миф №2. Лучшие франчайзи – трудоголики. 

Трудолюбие и привычка работать, а не лежать в ожидании чуда крайне важны. Вот только не все, кто трудится день и ночь на пролёт, добиваются успеха. Хорошие бизнесмены знают, что много работать – не значит эффективно работать. И развивают бизнес, ориентируясь на автоматизацию и создание профессиональной команды. 

Миф №3. Лучшие франчайзи имеют бизнес-образование

Образование, конечно, очень важно. Но в бизнесе тысячи примеров, когда люди учились всему сами и создавали успешные предприятия, не имея за пазухой какого-нибудь сертификата MBA. 

Миф №4. Лучшие франчайзи имеют богатый опыт ведения бизнеса

На самом деле совсем нет. Многие приходят в бизнес, имея опыт совершенно в других сферах. А успеха они достигают за счёт того, что неукоснительно следуют проработанной системе франчайзера. Собственно, в этом и смысл франшизы, если она хорошая, конечно. 

Миф №5. Лучшие франчайзи влюблены в свой бизнес. 

Не всегда это так. Хотя вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь, это не означает, что бизнес должен быть обожаем. У каждого свой вариант. Кто-то любит продукт и верит в него, кто-то испытывает удовольствие от достижения целей, кому-то нравиться общаться с клиентами. 

Все эти мифы распространены и могут сослужить плохую службу, если человек не уверен в своих силах. Статья «Enterpreneur» как нельзя кстати для тех, кто планирует купить франшизу. И не только для англоговорящих пользователей.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

Листок

франшиза автономного копицентра

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

PIMS

франшиза фруктового чая

Сплав

франшиза магазина экипировки

Владис

франшиза агентства недвижимости

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу