Опубликованный на прошлой неделе рейтинг ТОП-500 франшиз нашего каталога показал, как франчайзинговые концепции справились с последствиями короновирусного года – кто не выдержал обстоятельств, приостановил деятельность, а кто, наоборот начал стремительно развиваться, увеличивая обороты.
Так, одна из самых крупных франчайзинговых сетей магазинов разливного пива «Пив&Ко» заняла первое место в категории лучших франшиз алкомаркетов. За прошедший год бренду удалось увеличить количество открытых по франшизе точек в разных городах на 169 филиалов. И теперь общее количество успешно действующих партнёров превышает 570 точек. При том, что средние необходимые вложения в открытие бизнеса по этой франшизе составляют 3,2 млн рублей. В общем зачёте бренду удалось войти в топ-20 лучших франчайзинговых концепций.
Рейтинг франшиз Businessmens.ru формировался на основе открытых данных о компаниях, а также данных, предоставленных брендами в ходе анкетирования. Инструмент полностью некоммерческий, и призван отразить актуальное состояние франчайзинга в России.
Комментарии