Мы уже не раз писали о том, как некоторые франшизы несмотря на все сложности 2020 года, повышали собственные продажи активными действиями и новыми инструментами взаимодействия с покупателями.
Так, ещё одна известная франшиза – «Tropical Smoothie Cafe» недавно объявила о том, что для неё 2020 год стал очередным годом рекордов. Об этом сообщает информационный портал «Franchising». Продажи компании выросли в среднем на 7,5%, а за весь год по франшизе было открыто более 99 новых кафе. В 2021 году «Tropical Smoothie Cafe» планирует перевалить за отметку 1000 действующих заведений по всему миру.
Чарльз Уотсон – генеральный директор франшизы, сообщил, что такой успех компании напрямую связан со страстью и преданностью франчайзи и сотрудников. Внимание к обслуживанию посетителей также дало свои плоды, тем более, что компания стала оперативно внедрять новые инструменты, всегда соответствуя актуальным требованиям.
Во время пандемии компания также уделила повышенное внимание выживаемости своих франчайзи. Так, например, была предложена скидка на роялти в размере 50% всем действующим партнёрам, головной офис помогал и с арендной платой, выделяя финансовую поддержку и помогая договариваться с арендаторами.
Оперативно была усовершенствована и повсеместно налажена доставка, обновлено мобильное приложение для того, чтобы поддержать рост цифровых продаж в эпоху, когда покупать на месте люди не могут или не хотят.
Подобные действия наглядно демонстрируют пример того, как поведение компании в сложный период для всей сети не только могут спасти франшизу от упадка, но и позволяют улучшить показатели. В то время как те, кто выбрали выжидательную стратегию, остаются не у дел.
Комментарии