Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 5966

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

CrazyDrift

франшиза автотрека

Аптека Фарма

франшиза аптеки

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Boxberry

франшиза логистического офиса

TEAM-TIM

франшиза квестов

Квиз На Бис

франшиза квиза

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Автопилот

франшиза сети автосервисов

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Стрикси

франшиза парикмахерских

Alcreme

франшиза мороженого

Куку в руку

франшиза стритфуда

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу