Сервис доставки еды «Самокат», стартовавший два с небольшим года назад и уже известный во многих городах России, сейчас активно развивается и на территории Соединённых Штатов. Как отметил сооснователь бренда Вячеслав Бочаров в интервью газете «Ведомости», проект стартовал на Манхэттене, где уже открылось 10 дарксторов (специальных складов для хранения продуктов). А после этого была запущена работа в Бруклине. До конца 2021 года в планах компании запустить ещё больше точек и вывести бренд далеко за пределы Нью-Йорка. Об этом сообщает информационный портал Retailer.
Среди причин развития в Америке – большой рынок, территория из нескольких часовых поясов, большое количество разных этнических групп, высокая плотность проживающих в городах.
Также стоит напомнить, что бренд «Самокат» не развивается по системе франчайзинга, и франшизу никому не продаёт, расширяясь самостоятельно. Впрочем, нужно учитывать, что большая часть компании была выкуплена «Сбером». Это может быть ответом на вопрос почему команда «Самокат» не развивается по франшизе, а предпочитает делать всё самостоятельно.
Комментарии