«Teriyaki Madness» - одна из самых известных франшиз общепита на территории США, с марта 2020 года, несмотря на пандемию и самоиозоляцию сумела вырасти и открыть по франшизе 12 новых локаций. Об этом сообщает информационный портал «Franchising.com». Также отмечается, что в планах компании за три последних месяца этого года открыть ещё 15 новых точек.
Майкл Хейт – генеральный директор «Teriyaki Madness» отмечает, что год для их франчайзи был просто отличный благодаря слаженной работе всей сети и тому, что краеугольным камнем этой работы стали передовые технологии. Об этом также свидетельствует и тот факт, что большинство новых партнёров при открытии показывали чуть ли ни самые сильные результаты в истории сети.
Для того, чтобы обеспечить хорошие результаты на старте и быстрое развитие новых франчайзинговых точек, компаний применяла все возможные инструменты, начиная от усиленной рекламы и организации новых каналов продажи (продажа с вагончиков на улице, например) до обновлённого мобильного приложения, которое максимально упрощает возможность заказа, а также поощряет делать это ещё и ещё.
Такая концепция наглядно доказывает, что даже в сложные времена у компаний есть шанс не только остаться на плаву, но и вырасти. Но для этого нужна оперативная работа специалистов и использование всех доступных и актуальных инструментов. Поэтому у крупных сетей шансов, конечно, гораздо больше, чем у самостоятельных представителей бизнеса. На данный момент франчайзинговая сеть «Teriyaki Madness» насчитывает более 250 точек по всей территории Америки.
Комментарии