О снижении выручки предприятий сейчас говорят везде и все. Но интереснее узнать, какими инструментами справляются с этим владельцы заведений, которые ещё не закрылись благодаря доставке.
Вадим Сизиков – франчайзи сетевой пиццерии «Додо Пицца», у которого в подчинении точки в Барнауле и Новоалтайске, в интервью amic.ru сообщает, что приходится действовать по ситуации. Так как для посетителей залы закрыты, часть сотрудников приходится перепрофилировать. В первую очередь речь о пиццемейкерах. Кто-то вынужденно берёт на себя обязанности по доставке, а кто-то вообще становится работником колл-центра. У сотрудников стало меньше работы. Это, конечно, отразится на оплате. Но другого выхода нет.
Директор заведения, открытого по франшизе «Грильница» Максим Тушков, сообщает, что выручка упала уже на 50%. Но запаса прочности хватит на несколько недель. Некоторые сотрудники самостоятельно взяли отпуск. Арендодатели тоже ситуацию понимают. Уже есть договорённости. Платежи либо уйдут на отсрочку, либо будут снижены.
Комментарии