Команда «Coffee Point» уже не первый год на рынке. Помимо того, что она обслуживает многочисленных клиентов в офисных центрах, она же является поставщиком готовой продукции для известной сети «ВкусВилл», а также российского подразделения «Starbucks».
На данный момент «Coffee Point» работает исключительно по Москве, не пытаясь выйти на другие регионы из-за специфики работы – компания распространяет свежую продукцию централизировано – кофе на основе свежей обжарки, выпечку, сэндвичи, салаты и горячие блюда.
Теперь стало известно, что фирма запускает собственную франшизу, по которой другие предприниматели смогут открыть заведения в разных форматах – от простого «кофе на вынос» до корнера.
В планах «Coffee Point» поставить паушальный взнос 750 тысяч рублей и роялти в размере 5% от ежемесячной выручки.
Комментарии