Британская компания «IHG» (Intercontinental Hotels Group) известная своими отелями по всему миру объявила о том, что запускает свой франчайзинговый бренд «voco» в Америке. «Voco» - бренд запущенный компанией в 2018 году сразу начал действовать в сегменте высоких цен и первоклассного качества обслуживания. Открылся в Австралии, Арабских Эмиратах и многих других странах.
И вот теперь, несмотря на последствия пандемии и на то, что гостиничный бизнес стал одним из самых пострадавших от вынужденного закрытия границ и самоизоляции населения, компания выходит на американский рынок. Отели под этим брендом откроются в Нью-Йорке, Флориде, Колумбии, Миссури и других штатах. Об этом сообщает информационный портал «franchising.com». Более того, в течение пяти лет, компания планирует запустить франшизу ещё в 19 странах в течение пяти лет.
Франшиза от «IHG» рассчитана как на действующих отельеров, так и на инвесторов, которые готовы вложиться в строительство собственного отеля под ставшим знаменитым буквально за 2 года брендом. Сейчас у компании во владении или управлении через франшизу находится более 5900 отелей по всему миру, включая Россию.
Комментарии