В середине прошлого месяца компания Big Data провела свою очередную конференцию, на которой собрались партнеры, сотрудники, клиенты и потенциальные франчайзи. Основная цель мероприятия заключалась в том, чтобы дать партнерам возможность поделиться своим опытом работы с компанией, рассказать свои истории успеха и предоставить ценные советы.
На конференции франчайзи делились своими историями о том, как они познакомились с компанией Big Data и что их побудило довериться ей, подписать договор и приступить к работе по бизнес-модели франшизы. Одним из впечатляющих моментов мероприятия стала история франчайзи по имени Рим, который в 2023 году лично продал услуг на сумму более 28 миллионов рублей, что является огромным достижением не только для самого Рима, но и для всей компании.
Конференция проходила в смешанном формате, чтобы обеспечить возможность участия для всех заинтересованных.
Конференции компании Big Data - лучший способ ближе познакомиться с франшизой и узнать о том, как она работает от первого лица - действующих партнеров компании, которые открыто делятся своими результатами, рассказывают о преимуществах и трудностях работы по бизнес-модели. Именно поэтому мероприятия Big Data привлекают все больше внимания среди потенциальных франчайзи, которые посещают конференции, чтобы окончательно убедиться в правильности своего
Комментарии