Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 7432

Франшизы в Корее были готовы к 2020-ому году

Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».

По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).

Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.

Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.

По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.

Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года. 

А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

1,08 coffee

франшиза автокофейни

Black Star Gaming

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Старс Кофе

франшиза кофейни

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу