Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».
По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).
Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.
Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.
По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.
Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года.
А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.
Комментарии