Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 мая 2023
просмотры 3999

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объявили об объединении

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». 

Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000. 

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве. Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза. 

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи. 

Помимо прочего, все действующие и новые партнёры Lifehacker Coffee и HOHORO автоматически станут членами самого крупного франчайзингового клуба кофеен самообслуживания. В клубе франчайзи предусмотрены система наставничества, эксклюзивный контент от экспертов и мероприятия и тренинги, которые помогут желающим становиться предпринимателями и развиваться вместе с компанией. 

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества “Вендинг Будущего”:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом. При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Сочетая  лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. 

В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Вокруг Света

франшиза турагентства

FASTCAR

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Coffee OS

франшиза кофейни

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

Cocktail One

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Another World

франшиза VR-Арены

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Этажи

франшиза агентства недвижимости

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу