Известная на весь мир франшиза бургерной «Burger King» объявила о том, что планирует провести масштабный ребрендинг, главным элементом которого станет смена логотипа. Вот только компания не пошла по стопам «Сбера», меняя раз в пятилетку логотип по чуть-чуть, ибо куда уже лучше даже и не знаем. «Burger King» решила вернуться в прошлое. Франчайзинговая сеть вернет свой собственный логотип двадцатилетней давности. Об этом сообщает CNN.
«Новый» логотип франшизы уже был в ходу с 1969 года и прослужил фирме тридцать лет до 1999 года. Отмечается также что в логотипе используются специальные шрифты, которые по мнению компании соответствуют концепции блюд компании.
На смене логотипа «Burger King» останавливаться не собирается. В планах компании сменить и внешний вид ресторанов по всему миру. Как это будет выглядеть можно узнать уже сейчас, воспользовавшись специальным виртуальным туром.
Дополнительно фирма собирается вложиться в создание нового мобильного приложения и обновления действующего сайта. Как отмечают представители «Burger King» всё это вызвано необходимостью соответствовать новым реалиям постковидного мира.
Комментарии