Франшиза «Twin Peaks», которая развивает на территории США сеть стильных спорт-баров и известна, в частности, экстравагантной униформой своих официанток, всерьёз взялась за идею расшириться на международном рынке. Стоит отметить, что в России эта сеть представлена уже несколько лет. Действующий бар «Twin Peaks» представлен в Казани.
Но в остальном, компания долгое время не стремилась выйти на рынки других стран и развивалась неспешными темпами. Работая с 2005 года, она открыла 81 представительство в 24 штатах.
Сейчас же, к развитию были привлечены опытные специалисты, судя по послужному списку которых, можно сказать, что планы у франшизы действительно серьёзные. В штат вошли Гленн Мун и Джон Бриско.
Мун имеет огромный опыт развития крупных компаний на международной арене. На протяжении 15 лет он работал в известных во всём мире компаниях-представителях гостиничной индустрии, среди которых «Wyndham Hotels & Resorts».
Бриско же – представитель «TGI Fridays», в которой он был вице-президентом, а также «Ruby Tuesdays», которую он смог за пять лет распространить на 38 новых стран. В послужном списке числится и международная сеть «Sbarro».
Только до конца этого года «Twin Peaks» планирует открыть по франшизе от 12 до 15 новых точек.
Комментарии