Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 июля 2024
просмотры 6445

Компания YOKO: стратегия выхода из карантина

Магазины YOKO, как и многие другие предприятия, попали под закрытие на время карантина.

BCA Holding, владелец франшизы YOKO, работает на рынке с 2008 года. Компания успешно пережила несколько экономических кризисов и имеет свое видение выхода из сложных ситуаций с наименьшими потерями. В ситуации с пандемией из-за Covid 19, компания приступила к антикризисному управлению заранее, не дожидаясь объявления карантина.

Еще до ужесточения карантина, во все магазины YOKO добавили линейку товара "YOKO Health" (санитайзеры, маски, перчатки, средства для мытья фруктов и овощей). Прибыль от этой группы товаров была больше, чем от всех других.

Параллельно с изменением ассортиментной политики юристы холдинга прорабатывали схемы по снижению или временной отмене арендной ставки для партнеров компании. С 28 марта все магазины под брендом YOKO оказались закрыты, однако ещё до закрытия магазинов были уже приняты меры по минимизации затрат, выходу из кризиса, вызванного пандемией. Часть магазинов перешла в онлайн работу с доставкой на дом.

15 апреля с соблюдением всех мер санитарной безопасности открылся магазин в Тольятти. С 18 мая уже начали работать магазины в Симферополе и Оренбурге. Франчайзинговые точки запускались постепенно по мере ослабления карантинных мер в городах.  На данной момент работают в обычном режиме все магазины, кроме г. Чебоксары (этот магазин работает в онлайн-режиме).

Так как часть товара закупается у российских производителей, цены YOKO не реагируют сильно на курс доллара в мире. Временное закрытие границ не повлияло на работу магазинов, так как на складе в Москве есть выкупленный холдингом большой объем товара. За счет низких цен и широкого ассортимента товаров, посещаемость магазинов YOKO увеличивается с каждым днем.

Продолжал работу и главной офис компании. Все сотрудники получали зарплату, работая удаленно. Проект YOKO высокорентабельный, с минимальными рисками. Это выгодное вложение средств. Время карантина прошло не менее плодотворно. За время карантина подписано 4 договора, один из которых — по открытию магазина на Кипре.

Кризис убирает с рынка множество мелких игроков. Рынок был перенасыщен похожими форматами. На сегодняшний день, освободилась часть ниши, что дает возможность бренду YOKO проявить себя по-новому. Сейчас, если предприниматели (которые даже не имеют опыта), сделают правильные шаги по нашим рекомендациям, они могут успешно запустить свой бизнес YOKO.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coral Travel

франшиза турагентства

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Квизмашина School

франшиза квизов

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

КРУГОМЕБЕЛЬ

франшиза проката офисной мебели и декора

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу