Ситуация с кризисом и пандемией требует от участников рынка новых мер для сохранения стабильности. Некоторые франчайзинговые компании изменили собственные условия договоров, чтобы поддержать франчайзи и партнёров.
Так, стало известно, что франшиза «220 Вольт» объявила об отмене роялти для всех франчайзи на три года. А франчайзинговая сеть «Улыбка радуги» снизила условия входа на рынок под своим брендом примерно на 30%. В компании заявили, что таким образом они рассчитывают привлечь предпринимателей из малых городов с населением от 15 тысяч человек.
Франшиза «Пилки» помогает своим франчайзи, которые испытали спад спроса. Владельцы компании напрямую участвуют в переговорах с арендодателями, чтобы снизить арендную нагрузку на своих партнёров.
Франшиза лабораторной службы «Хеликс» старается держать цены на реагенты, чтобы не давить на собственных партнёров, хотя себестоимость их для компании повышается при каждом падении рубля.
Ещё одна новость - владелец «Додо Пиццы» снизил свою заработную плату до минимально разрешённой.
А мы напомним, что франчайзинг после кризиса обычно начинает расти. И такие меры со стороны владельцев франшиз – очень приятный и нужный фактор, который позволит пережить большинству партнёров кризисный пик и почувствовать себя свободнее.
Комментарии