Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 марта 2024
просмотры 5761

Франчайзеры идут на встречу в кризис

Ситуация с кризисом и пандемией требует от участников рынка новых мер для сохранения стабильности. Некоторые франчайзинговые компании изменили собственные условия договоров, чтобы поддержать франчайзи и партнёров. 

Так, стало известно, что франшиза «220 Вольт» объявила об отмене роялти для всех франчайзи на три года. А франчайзинговая сеть «Улыбка радуги» снизила условия входа на рынок под своим брендом примерно на 30%. В компании заявили, что таким образом они рассчитывают привлечь предпринимателей из малых городов с населением от 15 тысяч человек. 

Франшиза «Пилки» помогает своим франчайзи, которые испытали спад спроса. Владельцы компании напрямую участвуют в переговорах с арендодателями, чтобы снизить арендную нагрузку на своих партнёров. 

Франшиза лабораторной службы «Хеликс» старается держать цены на реагенты, чтобы не давить на собственных партнёров, хотя себестоимость их для компании повышается при каждом падении рубля. 

Ещё одна новость - владелец «Додо Пиццы» снизил свою заработную плату до минимально разрешённой. 

А мы напомним, что франчайзинг после кризиса обычно начинает расти. И такие меры со стороны владельцев франшиз – очень приятный и нужный фактор, который позволит пережить большинству партнёров кризисный пик и почувствовать себя свободнее. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Binny Native Place

франшиза детского сада

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Белорусская косметика

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

PIMS

франшиза фруктового чая

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Синергия

франшиза академии хореографии

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Cofix

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу