Компания «Вымпелком», которая развивает бренд сотовой связи «Билайн» за последние девять месяцев закрыло порядка 600 салонов сети. Об это сообщает «ТАСС» со ссылкой на материалы холдинга «Veon».
Как не трудно догадаться, основной причиной закрытия стало резкое и значительное падание доходов в розничных точках после введения ограничительным мер и самоизоляции. В то время одновременно пришлось прекратить работу более 1,4 тысячи точек «Билайн».
Однако компания не растерялась и направила все ресурсы на развитие онлайн-формата. К тому же нельзя не учитывать, что в планах компании и так было сокращение количества магазинов. Самоизоляция лишь ускорила процесс и вынудила уменьшить количество.
Александр Торбханов – гендиректор «Билайна» сообщил, что сокращение операторской розницы сейчас – самая правильная стратегия. По его словам рынок телекомуникационных розничных точек сейчас переполнен и имеет столько локаций, сколько не нужно для обслуживания всех клиентских запросов.
В связи с этим не ясно, будет ли «Билайн» сотрудничать в рамках франчайзинговой программы по открытию розничных точек другими предпринимателями и дальше, либо франшиза будет заключаться в чём-то другом.
Комментарии