Две американские компании объявили о совместной акции, направленной на то, чтобы их клиенты не пропустили осенний праздник пива из-за ограничений, связанных с пандемией. Компания «Auntie Anne’s» - одна из самых крупных франшиз по производству мягких кренделей ручной работы сообщила о том, что объединяет усилия с «Samuel Adams» - фирмой по производству крафтового пива.
Такая коллаборация – специальная маркетинговая акция, получившая название «Octoberfest At Home» (Октоберфест дома) и нацеленная на то, чтобы жители страны могли провести свой любимый праздник пива дома, несмотря на ограничения.
Суть в том, что фирмы выпускают новый уникальный набор, содержащий всё необходимое для идеального празднования Октоберфеста во время ограничений. Комплект состоит из оригинальных рецептов блюд для праздника, набора «кретцелей» - крендельков к пиву, классическое пиво «OcotberFest» от пивоварни, тематическую одежду в виде специальной шляпы и ледерхозе (кожаные бриджи, которые носят в Германии во время праздника), а также специальный плейлист с аутентичными мелодиями для праздника. Всё это доступно по цене 89$ плюс доставка. Таким образом покупатели смогут создать атмосферу настоящего Октоберфеста прямо у себя дома.
Марсель Нам – вице-президент «Auntie Anne’s» отметил, что нет лучшего сочетания для этого праздника, чем крендельки и пиво. Он также заявил, что компании знают о большом количестве приверженцев Октоберфеста в США, несмотря на то, что праздник родом из Германии.
«Auntie Anne’s» на данный момент имеет франчайзинговые подразделения в 25 странах, в том числе и в России.
Комментарии