Все категории

Все категории

лого
Обновлена 13 мая 2024
просмотры 6246

Безработица повлияет на продажи франшиз

Хотя по всему миру уже начинаются послабления режима самоизоляции, новости о последствиях коронокризиса ещё долго будут на верхних позициях информационных лент. А последствия широкомасштабные. Это стало понятно ещё в самом начале «карантинных мер». Но в каждой бочке дёгтя можно найти и ложку мёда. 

Как с этим соотносится уровень безработицы, который взлетел во всех странах мира, в том числе и в России (Министр труда Антон Котяков заявил, что уровень безработицы может подняться до 6 млн человек). Очень просто. Во-первых, чем больше людей остаётся без постоянного дохода, тем больше людей ищут способы восстановить этот доход. Во-вторых, помимо собственно менеджеров низшего звена и простых рабочих, работу в 2020 году теряют и сотрудники узких профилей, и бывшие владельцы бизнеса. 

А это значит, что потенциальных покупателей франшизы станет также больше. Мы говорим о людях, которые не просто уже давно мечтают открыть свой бизнес, а о тех, кто привык действовать, пробовать и уже знает, как строить бизнес. 

Как бы это странно не звучало, но одной из причин, по которой франчайзинг после кризиса восстанавливается быстро, всегда была повышенная безработица.

Естественно, о моментальном подъёме никто не говорит. Та же покупка франшизы требует всегда взвешенного решения. И опытные люди знают это, как никто другой. Да и к тому же, франчайзинг – это всегда вложения. Благо сейчас на рынке действует множество предложений, в том числе и не самых дорогих. Поэтому шансы на быстрое восстановление франчайзинга растут.

Все ли франшизы будут пользоваться спросом? Конечно нет. В первую очередь интерес после пандемии возрастёт к тем предложениям, которые показали свою эффективность во время кризиса. Это стало заметно уже вначале введения режима самоизоляции, когда спрос на франшизы аптек и франшизы доставки вырос. 

Франчайзерам также нужно сохранять рассудительность. Потому что повышение спроса на их франшизу – палка о двух концах. Резкое увеличение объёмов сети может потянуть за собой проблемы, если компания просто не физически не готова и не имеет ресурсов, чтобы грамотно развивать новых партнёров. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

33 пингвина

франшиза мороженого

KAZIN CLEAN

франшиза ремонта и химчистки обуви

Футуриум

франшиза образовательного центра

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Я на Лазер

франшиза сети клиник и салонов лазерной косметологии

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Место Пряток

франшиза квеста

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Драник ДОМАШний

франшиза сети белорусского фаст-фуда

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

Вокруг Света

франшиза турагентства

XFIT

франшиза фитнес-клуба

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу