С конца прошлого года количество франчайзинговых предложений на рынке Хорватии увеличилось примерно на 20% и теперь превышает отметку в 220 предложений. Такие данные были озвучены на форуме, организованном Хорватской торговой палатой (HGK) и Европейской сетью предпринимателей. Об этом сообщает информационный портал Total Croatia news.
Глава коммерческого департамента HGK Томислава Равлич отмечает, что такие темпы роста доказывают – успех возможен и для франшиз в стране ещё есть место. На данный момент в Хорватии по франшизам открыто порядка 1100 точек и занято порядка 18 000 человек. Проживает в стране более 4,2 миллиона человек. Также Равлич сообщает о том, что часть хорватских компаний уже известны во всём мире, ссылаясь на прокат автомобилей Carwiz, бренды турагентства Direct Booker и снижения веса Body Creator.
На данный момент на долю франчайзинга приходится около 4,6 процента всего мирового ВВП. А общее количество франчайзинговых сетей превышает 28 000. В России по последним данным их порядка 3000.
Комментарии