Канадская франчайзинговая сеть «Tim Hortons», которая принадлежит компании «Fast Food giant Restaurant Brands International» (RBI) – холдингу, управляющему такими брендами как «Burger King» и «Popeye’s Chiken», сообщила о своих планах усилить экспансию на рынок Соединённого королевства.
Франшиза «Tim Hortons» известна в США и Канаде своими кофе и пончиками, а в Англии первая точка была открыта ещё в 2017 году. Но именно сейчас, когда ограничения после пандемии были сняты, компания перешла к активным действиям. А всё из-за того, что именно в 2020 году продажи в Великобритании и Ирландии резко пошли вверх, выдав 37% рост. Об этом сообщает информационный портал «World Franchise Associates».
Кевин Хайдс – коммерческий директор «Tim Hortons» сообщает, что несмотря на сложные времена для всего сектора, флагманские локации франчайзинговой сети показывают исключительную производительность, а модель доказывает, что франшиза хорошо адаптирована к меняющимся потребностям всего мира.
Планируется, что план открытия новых франчайзинговых точек создаст порядка 2000 рабочих мест.
Комментарии