Южнокорейский франчайзинговый бренд «Kyochon F&B», который развивает сеть ресторанов быстрого питания с упором на жареную курицу, известен во многих странах. На данный момент компания управляет более чем 1200 точками в Южной Корее и более 30 международными ресторанами. Это крупнейшая франшиза жареной курицы по объёму доли на рынке Южной Кореи и одна из самых крупных во всём мире.
Недавно компания обнародовала планы дальнейшего развития, из которых следует, что в течение следующих 4-х лет франчайзинговая сеть собирается увеличить количество точек на внутреннем рынке до 1500, а также продать ещё порядка 500 франшиз в 25 странах по всему миру. Об этом сообщает «Korea JoonAnq Daily».
Сообщается также, что бренд недавно получит сертификацию Халяль для своих соусов, поэтому одним из глобальных рынков для развития станут страны Ближнего Востока.
Со Джин-Си – генеральный директор франчайзинговой сети рассказал о том, что публичная франшиза для их фирмы имеет огромное значение, потому что «Kyochon F&B» станет первой продовольственной франшизой, акции которой будут торговаться на корейском фондовом рынке.
Аналитики франшизы сообщают, что подобный рост, даст толчок и к качественному развитию. Компания может запустить и собственный пивной бренд.
Комментарии