Последствия режима самоизоляции мы будем ещё долго наблюдать на рынке. Больше всего пострадали, конечно, те точки, которые находятся в торговых комплексах, ведь их посещение во многих местах до сих пор запрещено.
Так стало известно, что из Южно-Сахалинска уходит представитель франшизы «Carlo Pazolini». Точка располагалась в ТЦ «Европейский». И сейчас торговый комплекс объявил акцию «Good bye, Pazolini!» в рамках которой назначены скидки на продукцию фирмы до 50% на весь ассортимент.
Акция проходит во всех салонах этой марки в городе. И после окончания компания из города уйдёт полностью, обуви этой марки жители Южно-Сахалинска уже не купят.
Также отмечается, что франчайзи компании не намерен опускать руки и планирует открывать магазины по другим франшизам – с более дешёвым товаром. Pazolini хоть и представлял качественную обувь, но цены был на порядок выше, чем во многих других местах. Причём, как пишут люди в комментариях к новости, в магазине Южно-Сахалинска стоимость обуви порой превышала стоимость в таких же магазинах в Москве.
Комментарии