Мы уже писали о том, что к открывающимся точкам у Роспотребнадзора в связи с пандемией вируса особые требования, которые включают необходимость обеспечить как дезинфицирование, так и социальное дистанцирование.
Михаил Уржумцев – генеральный директора Melon Fashion Group, в состав которой входят такие франшизы как «Zara», «Befree», «Love Republic», сообщил, что это не номинальные требования и служба Роспотребнадзора постоянно проводит проверки. «Это действует на нервы персоналу».
Также он сообщает, что для ритейла нет никакого повода не соблюдать правила, установленные ведомством. Организовать разметку для дистанции между покупателями, выдать персоналу перчатки и маски, а также проводить термическую обработку вещей после примерки несложно. И денег на этом не потеряешь, что, например грозит индустрии общепита, где организация дистанции означает вмещение меньшего количества посадочных мест.
Пока что Роспотребнадзор планировал не штрафовать за нарушения таких рекомендаций, но постоянные проверки говорят о том, что нацелены они серьёзно. Но как бы там ни было, несмотря на постепенное снятие самоизоляционных мер, пандемия никуда не ушла. И чтобы избежать второй волны заболевания (а значит и нового закрытия точек), бизнесу нужно следовать рекомендациям ответственных лиц.
Как сообщает Уржумцев, из 822 точек группы компаний уже начали свою работу 270. Количество покупателей оставляет желать лучшего, трафик меньше, чем до кризиса. В среднем проходимость в Москве снижена на 60%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Комментарии