Последствия пандемии продолжают оказывать прямое воздействие на рынок, заставляя компании менять вектор развития. Например в индустрии общепита, кафе, рестораны и даже стрит-фуд огромное внимание сейчас стали уделять развитию своих сервисов доставки. Одновременно, когда сама пандемия отступила, началась и активная деятельность фирм. Естественно, касается это напрямую и франчайзинга.
Так, например, американская франчайзинговая компания «Pizza Factory», имеющая за плечами более 35 лет развития бренда, объявила о том, что начинает обновлённый агрессивный франчайзинг, нацеленный на начинающих предпринимателей, включающий в себя новые стимулирующие программы и фокусирующийся на доставке еды.
Мери Джейн Рива – генеральный директор «Pizza Factory» отмечает, что в этом году индустрия перевернулась с ног на голову. И если принять во внимание доступность недвижимости, потребительский спрос на доставку и онлайн-заказы, а также множество талантливых работников, вышедших на рынок труда, сейчас есть уникальная возможность «вырастить» пиццерию нового формата по всей стране. Способность бренда противостоять таким неожиданным трудностям – вот настоящий показатель хорошей фирмы.
Нужно отметить, что компания уже насчитывает более ста филиалов по всей стране.
Комментарии