В 2020 году рынок доставки товаров значительно вырос. Произошло это благодаря тому, что одним из трендов во время пандемии стала дистанция и сокращение количества контактов между людьми. И нет ничего удивительного, тренд этот останется с нами и дальше. Но выросли не только компании, занимающиеся доставкой еды. Свою долю популярности получили и курьерские службы, и доставка товаров с маркетплейсов, и, как можно увидеть, нишевые компании, занимающиеся перевозками и хранением.
Так, американская франшиза «Units Moving and Portable Storage», которая до этого работала только на рынке США, объявила о своём расширении и поиске партнёров по всему миру. Работает она как с коммерческими клиентами, так и с частными лицами, а количество франчайзинговых представительств давно перевалило за 500. Об этом сообщает информационный портал «World Franchise Associates», с которым компания заключила соглашение по поиску будущих франчайзи в разных странах.
Основная услуга компании – предоставление и перемещение портативных хранилищ. И в США такой бизнес всегда актуален. Но подойдёт ли концепция другим странам, покажет время. Хотя Майкл Мкэлхани – генеральный директор «Units Moving and Portable Storage» заявляет, что их модель будет успешна в любой стране.
На первом этапе компания планирует продать мастер-франшизы на рынки Европы, Азии и Ближнего востока, однако при этом останавливать развитие в США не собирается, так как даже при наличии 500 точек, франшизой интересуются и в тех городах, где компания не представлена.
Комментарии