Известная во всём мире франшиза «Starbucks» использует технологию искусственного интеллекта «Deep Brew», чтобы мониторить клиентский поток и персонализировать предложения уже не первый год. Но теперь этот инструмент будет использоваться и для отслеживания прогресса вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «National Restaurants News» со ссылкой на директора компании Кевина Джонсона.
Отмечается, что мощности сервиса позволяют обеспечить базовые прогностические модели. А так как вакцинирование в США, да и во всём мире после 2020 года стало важнейшим критерием обеспечения безопасности для мест, где собирается ежедневно много людей, использование возможностей искусственного интеллекта – важный шаг для такого крупного бренда, как «Starbucks».
Сервис «Deep Brew» впервые был запущен в 2019 году и использует технологии машинного обучения, которые помогают оптимизировать процессы компании – инвентаризацию и планирование, а также облегчение трудовых нагрузок. В 2020 году бренд объявил о том, что и дальше будет инвестировать в развитие технологии, которую можно использовать не только для автоматизации. Так что, отслеживание процесса вакцинации с помощью машин – логичный шаг.
Комментарии