Все категории

Все категории

лого
Обновлена 15 марта 2024
просмотры 2897

Выставка FOOD EXPO объединит производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa в Москве 19-21 марта

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo. Главный девиз выставки – большой бизнес малому.

Ожидается более 20 000 посетителей и более 350 участников - российских и международных брендов, более 230 спикеров из сфер розничной и оптовой торговли, импорта, производства, отельного бизнеса. Посетителей ждет более 300 часов деловой программы. Генеральные партнёры - группа компаний «Велком» и «Добрый» ®.

События будут проходить в нескольких тематических зонах:

  • Retail Expo - деловая площадка для общения крупнейших игроков розничной и оптовой торговли, на которой озвучат тренды в ритейле, практические кейсы по эффективному управлению магазином, точки роста для бизнеса.
  • HoReCa Expo - шеф-повара и рестораторы обсудят, как управлять рестораном, особенности бизнеса в регионах, как вырастить, удерживать и мотивировать персонал, а также правовые вопросы и вопросы госрегулирования отрасли.
  • Mobile Expo – выставка решений и различных типов мобильной торговли, возможности франшиз, меры поддержки и особенности развития мобильного бизнеса. В рамках форума будут представлены новые франшизы и проекты.
  • Винная выставка Wine Expo – это три дня общения с лидерами винной индустрии, Восьмой всероссийский конкурс кавистов, лекции и мастер-классы, дегустации, – все о вине, оборудовании и сопровождающих товарах.  
  • Cheese Expo объединит более 100 экспертов сырной отрасли - крупные компании с федеральным покрытием, региональные сыроварни и представители крафтовых небольших предприятий. Участники обсудят гастро и агротуризм, как развивать российские регионы, а также обменяются опытом по приготовлению сыров, мороженого, пиццы и многое другое. На выставке состоится первый всероссийский конкурс сыров CHEESE EXPO 2024.

Будет представлена и отдельная площадка проекта «Гастрономическая карта России» под кураторством Екатерины Шаповаловой. На её мастер-классах ведущие шефы расскажут про особенности региональной кухни: от Арктики до Урала и Балтики. Серию мастер-классов продолжит и Meat Battle: в течение трех дней шеф-повара будут соревноваться в приготовлении говядины, баранины и индейки. Конкурс впервые будет представлен на площадке FOOD Expo.

В рамках выставки FOOD Expo состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды молодых поваров из регионов России снова сразятся за звание победителя. Чемпионат проводится при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциации кулинаров России. Участие в Чемпионате дает возможность поварам нарастить уровень профессионализма, продемонстрировать талант судьям мирового уровня и получить новый карьерный шанс.

В качестве жюри Чемпионата выступят эксперты рынка HoReCa, звезды кулинарного искусства и Национальная Ассоциация Кулинаров, такие как, Томас Гуглер – Президент WACS), Шон Смит – ЮАР (WorldChefs), Себастьян Карите – Франция (Bocuse), Джордж Костич – Сербия (WorldChefs) и другие. Чемпионат Chef a la Russe проводится под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS – WACS).

Организатором выставки Food Expo 19-21 марта 2024 года является компания Sigma Expo Group. Соорганизатором Food Expo выступит компания METRO, поставщик номер 1 для ресторанного бизнеса.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой.

METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру.

Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд. евро. Дополнительная информация на официальном сайте.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

Советская аптека

франшиза аптеки

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Крипто школа

франшиза крипто школы

Тунец

франшиза суши-бара

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

PIMS

франшиза фруктового чая

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Coral Travel

франшиза турагентства

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Another World

франшиза VR-Арены

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу