2020 год помимо «неожиданных» сюрпризов в виде карантинных мер и падения курса рубля выделил много новых тенденций в бизнесе. Точнее тенденции эти давно не новые, но именно в этом году на фоне многих факторов они вошли в активную фазу. Одна из них – коллаборации между крупными компаниями, порой из непересекающихся индустрий.
Так, стало известно, что франчайзинговая сеть «СДЭК» начала совместную программу с «Автовазом», в рамках которой она получит особенные льготы на покупку отечественных авто в рамках финансового лизинга. Как отмечается представителями «Lada», программа действует не только для головного офиса «СДЭК», но и для всего франчайзингового состава.
Курьерская компания «СДЭК» имеет порядка 2000 представительств по всей России и обслуживает огромное количество людей. Поэтому в «Автовазе» отметили, что главная цель совместной программы – сделать их работу более эффективной.
Для курьеров – это актуально и своевременно, ведь 70%, которые развозит компания по весу и габаритам рассчитаны именно на автоперевозку. И как показывает статистика, в первую очередь франчайзи курьерской службы обращают внимание на модель «Ларгус», потому что это одна из немногих на отечественном рынке машин, отвечающая требованиям курьерских служб по габаритам и объёму.
Комментарии