Компания KDV, владеющая торговыми марками «Кириешки» и «Яшкино», а также управляющая сетью магазинов «Ярче!» решила расширить охват и выйти на рынок дрогери – магазинов с бытовыми товарами по низким ценам. Сеть точек будет называться Hit Super Price, а торговать будет собственной линейкой ксметики и товаров для гигиены. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Действующие торговые марки и точки продаж компания развивает самостоятельно, игнорируя популярный сейчас франчайзинг. Поэтому можно не рассчитывать на то, что сторонним предпринимателям будет доступна франшиза Hit Super Price.
Бренд вряд ли станет конкурентом сети «Магнит Косметик», однако дискаунтеры и магазины среднего и низкого ценового сегмента стали очень популярны. Так, например, продолжает успешно развиваться франшиза Fix Price, достойное место в рейтинге лучших занимает и сеть «Доброцен».
Комментарии