В России франчайзинг – новое явление относительно развития этого способа развивать бизнес в мире. Если наши франшизы стали доступны покупателям не более 25 лет назад, то на международной арене есть представители, которые готовы отпраздновать уже вековую историю.
Одна из самых распространённых по всему миру франчайзинговых сетей круглосуточных магазинов 7-Eleven празднует в этом году 94 года со дня открытия первой точки. И естественно использует повод в маркетинговых целях – раздаёт призы, даёт скидки и массово привлекает к себе внимание. Однако даже без всей практичности подхода, 94 года на рынке заслуживают уважения. Тем более, что компания использовала их с умом, достигнув небывалых для франшизы результатов и пережив целые эпохи.
Первая точка 7-Eleven была открыта в 1927 году, когда сотрудник фирмы Southland Ice Company начал продавать хлеб, молоко и яйца на ледовом причале в пригороде Далласа вместо того, чтобы продавать лёд, которым как раз и торговала компания.
Сегодня по всему миру действует более 77 000 магазинов бренда, а компания каждый год 11 июля (на западе в краткой записи даты идёт сначала месяц, а потом число, поэтому 7.11 – это 11 июля) празднует свой день рождения.
В этот раз праздник было решено расширить, чтобы не создавать очередь тогда, когда весь мир пытается их не допустить. Таким образом, празднование начнётся с 1 июля и продлится до августа.
Комментарии