Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2024
просмотры 6842

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Любимая пекарня

франшиза пекарни

MediaPro

франшиза голосового робота

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

POMPA

франшиза одежды для женщин

Restretch

франшиза студии растяжки

Костёр

франшиза ресторана

Bright Travel

франшиза туристического агентства

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

TEAM-TIM

франшиза квестов

ФИНТ

франшиза футбольной школы

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

СДЭК

франшиза логистической службы

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу