Крупнейшая в мире франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» 7-Eleven сейчас активно рассматривает индийский рынок как следующее место для своей международной экспансии. На данный момент бренд уже представлен в 17 странах, а общее количество франчайзинговых точек превышает 77 000 штук. Об этом пишет информационный портал World Franchise Associates.
Стоит отметить, что выход в Индию уже должен был состояться раньше. Но компания расторгла соглашение по франчайзингу с Future Retail Ltd., которая так и не успела запустить ни одного брендированного магазина. Никаких судебных разбирательств по этому поводу не планируется, потому что компания является фактически дочерним предприятием.
Тем не менее, на запрос прессы, представители 7-Eleven сообщили, что до сих пор в рынке Индии уверены и от планов по выходу туда не отказываются. И в скором времени найдут представителя, который станет новым мастер-франчайзи бренда в этом регионе.
Комментарии