Сеть магазинов электроинструментов "220 Вольт", развивающаяся по франчайзингу, запускает новый формат. Магазин-склад отличается от традиционных представлений о точке продажи электроинструмента по нескольким параметрам. Во-первых, большая площадь помещения, более 1 000 квадратных метров. К сведению, обычно площадь магазина не превышает 100-200 квадратных метров. Во-вторых, отсутствие как такового торгового зал. В-третьих, расширенный ассортимент товара, нас складе будет храниться до 35 000 единиц.
Магазин-склад будет работать по принципу "ромашки" и станет центром исполнения заказов, который будет обеспечивать товаром не только своих покупателей, но другие розничные точки. Кроме прочего, в "ромашке" будут формироваться заказы, оформленные на интернет-платформе "220 Вольт". Подобный формат магазина пользуется популярность за рубежом, в России он встречается редко.
Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров отметил, что новый формат не будет классическим магазином. В DIY-сегменте обычно предлагается небольшая линейка товаров, которая не полностью удовлетворяет потребности клиентов. Согласно последним исследованиям сети "220 Вольт" покупатели стали больше обращать внимание на наличие товаров и сроки доставки. Если ранее доставка в регионы занимала около 3-ех дней, то сейчас "220 Вольт" будет стремиться предложить необходимую продукцию "здесь и сейчас". Большая площадь точки поможет создать такой товарный запас, который даст возможность выполнить до 70% заказов по сравнению с 30-40 % ранее.
До конца 2019 года такие комплексы будут открыты во всех региональных центрах. Сейчас пилотные проекты успешно работают в Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Комментарии