Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7163

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Сплав

франшиза магазина экипировки

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

Учебный Центр ПСГ

франшиза учебного центра профессионального образования

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Атмосфера

франшиза школы вокала

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

NIMETS

франшиза строительства

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу