Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок.
Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.
Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.
Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.
Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна.
Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.
Подробную информацию о франшизе Choupette вы найдете на ее странице в каталоге.
Комментарии