Казахстанское подразделение известной франшизы «McDonald’s» отчиталось об успехах за пятилетний период. По данным компании, 20 ресторанов обслужили 25 миллионов 113 тысяч гостей, а также обеспечили более 3 тысяч рабочих мест. Об этом сообщает информационный портал «Tengrinews».
Первый ресторан бренда был открыт в Казахстане 8 марта 2016 года. И с тех пор открылось ещё 19 ресторанов в Нур-Султане, Алматы, Костанае, Актобе и Караганде.
Отмечается, что команда, которая развивает бренд по франшизе в Казахстане, на 40 процентов состоит из работников ресторанного бизнеса, многие из которых начали свою карьеру именно в «Макдональдсе». Таким образом, компания подаёт пример действующего социального лифта. В период карантина в 2020 году, фирме удалось сохранить 100 процентов всех ресторанов в рабочем режиме.
Помимо заботы о своих сотрудниках, бренд также помогает развиваться и партнёрам-поставщикам. В частности, за 5 лет существования подразделения удалось увеличить долю казахстанской продукции в бургерах до 50 процентов. Для этого был создан производственный комплекс «Food Town Almaty», в который Кайратом Боранбаевым – владельцем франшиз «McDonald’s» на территории России, Белоруссии и Казахстана было вложено более 7 миллионов тенге.
Комментарии