Корейское подразделение международной франшизы круглосуточных магазинов 7-Eleven, принадлежащее розничному гиганту Lottle Group, объявило о сотрудничестве с платформой для стартапов Oasis Business. В рамках этого сотрудничества будут разработаны решения искусственного интеллекта для поддержки тех, кто хочет купить франшизу бренда.
Тут стоить напомнить, что в большинстве стран продажа франшизы гораздо более сложное дело для франчайзера, чем в России. Для потенциальных покупателей нужно предоставлять обширную финансовую отчётность фирмы и прогнозы. Существует даже отдельный документ для этого – документ о раскрытии франшизы (FDD), о котором мы писали отдельную статью.
Так вот, искусственный интеллект, о котором говорится в новости, опубликованной на информационном портале Koreaherald, будет призван анализировать данные вокруг компании, в число которых входят и показатели продаж не только фирмы, но и торговых мест в ближайших районах, стоимость аренды и объём трафика.
То есть благодаря этому нововведению, 7-Eleven сможет своим потенциальным покупателям предоставлять верные данные, а также (и это самое главное) – рекомендации по будущему открытию, основанные на анализе искусственным интеллектом показателей местного рынка. То есть франчайзи сможет получить приблизительную оценку выручки от продаж, прежде, чем приступить к запуску бизнеса по франшизе.
Чой Бен – менеджер инновационной команды по цифровым преобразованиям в 7-Eleven, сообщает, что с помощью Oasis Business компания сможет проводить цифровой анализ коммерческих площадей, которые позволит снизить до минимума риск неудачи при запуске нового франчайзингового филиала.
Комментарии