Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 ноября 2024
просмотры 7379

Ozon и Wlidberries начали предлагать франшизы пунктов выдачи

Известные в России онлайн-ритейлеры «Ozon» и «Wildberries» теперь предлагает предпринимателям выкупать права на пункты выдачи товаров в городах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Представители «Ozon» сообщили изданию, что предложения о покупке франшизы стали массово поступать осенью этого года. Компания планирует переуступать права на ПВЗ по франчайзинговой схеме, а стоимость будет находится в районе 800 тыс. – 1 млн. рублей. В пресс-службе «Wildberries» также сообщили о планах пользоваться такой схемой.

Тут нужно понимать, что на данный момент и так 80% всех пунктов выдачи заказов «Ozon» в городах находится под управлением сторонних предпринимателей. Себе фирма оставляет только самые прибыльные места. А речь идёт о том, что бы предлагать франшизы уже существующих точек.

Станислав Кондратьев – директор по логистике и клиентскому сервису «Ozon» сообщает, что партнёры хотят масштабироваться максимально быстро. Без поиска, ремонта и отделки помещения. Поэтому компания запустила в тестовом режиме опцию передачи существующих пунктов под управление с уступкой права аренды. Как раз для таких случаев.

«Wildberries» же со второго квартала этого года ведёт активное сотрудничество с различными действующими сетями, предоставляющими услуги собственных постаматов, а также с малым и средним бизнесом. За небольшой срок количество точек выдачи продукции этой компании выросло до 26 пунктов по всей России.

Аналитики отмечают, что франчайзинговая модель с передачей права аренды, а также собственно франшиза, позволяющая открыть пункт выдачи крупнейших ритейлеров – логичный ход, потому что для самой компании логистические и содержательные затраты просто огромны. И гораздо эффективнее доверить это дело малому и среднему бизнесу, который также получит с этого выгоду.

Высказывается и другое мнение, основанное на убыточности многих пунктов выдачи. В преддверии выхода «Ozon» на IPO, компания пытается избавиться от убыточных точек. Но представители ритейлера опровергли эти предположения, заявив, что просто оценили стандарты качества услуг и остались довольны результатом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Кофемашина

франшиза автокафе

Ruda Games

франшиза квиза

Звезды

франшиза школы развития детей

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

ACOOLA

франшиза детской одежды

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Тунец

франшиза суши-бара

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

Федеральные заказы

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Куку в руку

франшиза стритфуда

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу