💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.5 млн. руб.
Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.8 млн. руб.
Роялти: 2% - из которых 0.5% отчисляется на благотворительность
Описание компании Мелочи Жизни
Молодая компания «Мелочи Жизни» занимается розничной продажей повседневных товаров по низким ценам. Сейчас мы поставили цель расширить свою сеть, запустив в работу магазины по всей стране и за рубежом.
Работа с нами – это надежный, проверенный многими франчайзи вариант сотрудничества. Мы даем нашим партнерам возможность развиваться самостоятельно, без лишних рамок. Наша концепция позволяет компании заботиться о своих франчайзи, не забывая при этом и о покупателях.
Описание франшизы Мелочи Жизни
Сеть супермаркетов «Мелочи Жизни» - это магазины фиксированных цен. Всего у нас представлено четыре ценовые категории товаров: 50 рублей, 75 рублей, 90 рублей, 150 рублей (ценовая политика может отличаться с учетом особенностей вашего региона).
В наших магазинах представлено несколько тысяч наименований товаров, которые необходимы потребителям каждый день. Расчеты показываю, что такой ассортимент при нашей ценовой политике дает ту же доходность, что и магазины конкурентов, но при этом требует меньших инвестиций в открытие.
Обучение и поддержка
- При заключении франчайзингового договора партнер получает:
- Право на использование брендового стиля компании и руководство по его применению.
- Разработка дизайн-проекта торгового зала магазина и его фасада.
- Спецификация необходимого для работы оборудования и план его расстановки.
- Предоставление контактов поставщиков для организации взаимовыгодного сотрудничества.
- План раскладки товаров по категориям и рекомендации от опытного мерчендайзера.
- Разработка ассортиментной матрицы.
- Обучение для франчайзи и сотрудников нового магазина.
Требования к партнерам
- Наличие незаемной суммы для инвестирования в открытие.
- Оформленное «ООО» или «ИП»
- Желание работать и развиваться вместе с «Мелочи Жизни».
Требования к помещению
- Площадь – от 100 кв. метров.
- Правильная форма помещения (квадрат или прямоугольник).
- Расположение – места с высоким пешеходным трафиком.
- Возможность размещения вывески на фасаде.
Комментарии