💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 4.5 млн. руб.
Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 4.8 млн. руб.
Роялти: 2%
Пример расчета прибыли
«Home Market» - очень стабильный прибыльный бизнес, так как средняя наценка на продукцию доходит до 50%, и в магазине представлены самые популярные и недорогие товары для дома.
Ниже приведен очень консервативный прогноз:
В среднем на самом плохом месте приходит 245 покупателей в день. Каждый человек делает покупку со средним чеком 310 руб. (обычный средний чек наших франчайзи 300 – 350 рублей).
Себестоимость средней покупки при минимальной наценке 47% - 211 руб.
Получаем среднюю валовую прибыль с одной продажи: 310 - 211 = 99 руб. Умножаем на минимальное кол-во покупателей в день, на среднее количество дней в месяце и на прибыль: 245чел.*30,5дн.*99руб.= 739 778 рублей/месяц.
Вычитаем расходы на:
· аренду - 160 000 руб.
· зарплату 7 человек - 175 000 руб. (включая соц. налоги)
· товарные потери – 28 000 руб.
· транспортную логистику – 90 000 руб.
· рекламу – 22 000 руб.
· эксплуатацию и прочие расходы – 10 000 руб.
· роялти – 46 329 руб.
· налоги (УСН) – 31 267 руб.
Остается - 177 182 руб. (чистой прибыли в месяц)
Окупаемость инвестиций в строительство магазина (2 840 000 руб.) – 16 месяцев.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Home Market
«Home Market» это нынешнее название компании «Заодно», основанной в 2013 в подмосковных Химках и пережившей ребрендинг в 2017. После внесенных изменений, компания превратилась в сеть успешных магазинов товаров для дома, относящихся к категории низких цен.
Компания частично принадлежит влиятельным бизнесменам, таким как Владимир Потанин, владелец «Интерроса», и Оскар Хартманн, владелец магазинов «КарПрайс» и «КупиВИП». Под их влиянием компания вошла в поток быстрого развития и достигла высоких финансовых показателей.
Описание франшизы Home Market
Основной товар дисконт-магазинов «Home Market» - различные предметы для дома. Это востребованная ниша, популярность и необходимость таких товаров не спадает даже в периоды жесточайшего кризиса. Изначально ориентированные на потребителей с невысоким доходом, магазины «Home Market» могут предложить достойный ассортимент товаров для дома для людей любого достатка.
Высокая конкурентоспособность компании обеспечивается:
- Постоянным развитием качества уникального торгового предложения.
- Отсутствием сезонности и стабильностью продаж.
- Невысокими затратами на персонал.
- Наличием опыта в управлении сетевыми магазинами в регионах.
- Индивидуальным подходом к партнерам.
- Устойчивой к кризисам моделью бизнеса.
Если говорить обобщенно, компания предлагает вам свой опыт и знания об управлении уникальным ассортиментом товаров.
Стабильность и прибыльность бизнеса с компанией «Home Market» обусловлена достаточно высокой наценкой на товары, она доходит до 50 процентов, а ассортимент составлен из самых популярных и востребованных позиций.
Если брать усредненные показатели, а именно количество покупателей в день (250 человек) и средний чек (300 рублей минимум), а так же минимальную товарную наценку в 47 процентов, можем высчитать примерный ежемесячный доход. В среднем он равен 740 тысячам рублей.
Из этого мы вычитаем необходимые ежемесячные расходы, от заработных плат сотрудникам и закупки товара, до налогов и логистики, и получаем личную прибыль, равную примерно 177 тысячам рублей.
При таких темпах и общих инвестициях на старте, равных примерно 2,8 миллионам рублей, срок окупаемости составит 1 год 4 месяца. И это при самом усредненном расчете.
Обучение и поддержка
Компания «Home Market» предоставляет партнерам:
- Методические пособия по открытию и запуску магазина.
- Подробные инструкции по работе магазина.
- Шаблоны юридической документации.
- Пример финансовой модели.
- Обобщенный график открытия магазина.
Требования к партнерам
Компания приветствует наличие у потенциальных партнеров наличие опыта ведения бизнеса и представления о работе розничного магазина. Так же партнерам требуются финансовые ресурсы для вложения в ремонт и открытие торговой точки. Ну и конечно необходимо желание: работать, управлять и расти.
Требования к помещению
Расположить магазин «Home Market» можно как в торговом центре, так и в отдельно стоящем здании, в проходных местах, на этажах от цокольного до второго. Приветствуется соседство с продуктовыми магазинами различных форматов. Требуемая площадь не менее 200 квадратных метров для зала и от 30 квадратов для склада. Технические требования – потолки высотой не менее 2 метров 70 сантиметров, мощность электросети от 16 киловатт.
Комментарии
Охапкин Кирилл 3 августа 2023 10:50
Добрый день. Прошу выслать подробную презентацию франшизы Home Market. Гор. Дмитров, МО.
Ответить Отмена
Ксения Шереметьева3 августа 2023 12:51
Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.