Франшиза сети апарт-отелей с окупаемостью в 3 месяца
Sokroma – франшиза одной из крупнейших в России сети апарт-отелей. На рынке с 2010 года. Компания гарантирует заполняемость отелей за счёт централизованного отдела продаж, опыту, отработанным бизнес-процессам. Партнёр получает возможность открыть три варианта бизнеса – отель «под ключ», переоформление действующего отеля, а также вариант инвестиций в готовый бизнес от 1 млн. рублей. Обеспечивается индивидуальный проект, подключение ко всем эффективным рекламным площадкам, решение вопросов с надзорными органами и полное сопровождение. Окупаемость – 3 месяца.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 500 тыс. руб.
Паушальный взнос: 0 – 950 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 500 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании Sokroma
Наша опытная команда поддержит партнеров на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Мы гарантируем заполняемость отеля благодаря централизированному отделу продаж, настроенным бизнес-процессам, нашему опыту и высоким стандартам услуг.
Описание франшизы Sokroma
Предлагаем три варианта партнерства:
- «Отель под ключ». Наша команда займется созданием и открытием отеля Вашей мечты с нуля. От поиска помещения до строительно-монтажных работ. От запуска отеля до полного дальнейшего управления.
- «Действующий отель». Мы «докрутим» Ваш отель до высочайших стандартов гостиничного дела. Настроим-бизнес процессы, внедрим регламенты, обучим персонал или наймем новый. Создадим рекламную компанию, займемся продвижением. Централизированный отдел продаж номеров обеспечит заполняемость отеля. Увеличим выручку и снизим расходы. Мы возьмем все головные боли отельера на себя, освободив Ваше время.
- «Инвестиции в готовый бизнес от 1 млн. руб.». Подберем под Ваш запрос максимально прибыльный проект из сферы гостиничного бизнеса в различных регионах с доходностью от 15 до 37% годовых.
Что входит в паушальный взнос Sokroma
- Торговая марка «SOKROMA»
- Бренд-бук
- Индивидуальный проект
- Помощь в выборе доходного готового объекта или помещения под создание доходного объекта
- Дизайн-проект
- Технический контроль проведения строительных работ
- Классификация
- Кассовое обслуживание
- Собственный call-центр
- Консультационная поддержка на всех этапах
- Выезд специалиста по брендингу и дизайну
- Курс по созданию отеля
- Запуск отеля
- Подключение ко всем рекламным площадкам
- Обучение и аттестация персонала
- Подключение к бренду «SOKROMA»
- Размещение на сайте
- Вывеска и фирменный стиль
- Стандарты ведения социальных сетей и их подключение к сетям компании
- Запуск маркетинговой компании, подключение к лидогенерации
- Помощь с решением вопросов с надзорными органами
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Продающая фотосессия
- Индивидуальный менеджер по сопровождению и работе франчайзи
- Хоум Стейджинг
- Полиграфия и маркетинговые материалы
- Запуск ко всем системам лояльности
- Директор по продажам
- Менеджер по продажам и бронированию
- Юрист
- Бухгалтер
Требования к партнерам
Финансовая состоятельность
Требования к помещению
- К пакетам «Отель под ключ» и «Инвестиции в готовый бизнес от 1 млн. руб.» помещение или доходный готовый объект подбираются нашей командой по индивидуальному проекту.
- Требования к помещению пакета «Действующий отель»:
- Номерной фонд: от 5 номеров;
- Площадь: от 60 кв.м.;
- Наличие С/У в каждом номере (студии).
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Мария 16 февраля 2023 13:10
Здравствуйте. У нас 3 гостевых дома в курортной зоне Челябинской области. И самая большая проблема - некому работать!!! Вокруг деревни из очень ленивых людей и практически все пьющие. Мы достаточно рентабельные и хотели бы приобрести франшизу которая в первую очередь обеспечит нам сотрудников "вахтовым методом и бесперебойно", чтобы мы не получили кучу проблем из-за того что сотрудник уехал, а другой не приехал. Наши дома работают круглогодично. Подскажите, предоставляете ли вы 2-4х горничных? Потому как именно с ними проблема: моют отвратительно. Мы хотим чтоб сотрудники были обучены качественной уборке и сервису именно у вас- продающего франшизу. Подскажите, возможно ли это? Скажем сеть отелей Vert - именно таким образом работает с нашими конкурентами, рядом с нами.
Ответить Отмена