Обувной магазин известного европейского бренда в рассрочку
s.Oliver – франшиза магазина обуви для мужчин, женщин и детей от одного из самых известных немецких производителей. Сочетание цены и качества, концепция, подходящая для городов России. Наценка – до 150%, бесплатная доставка товара для партнёра, полная маркетинговая поддержка и сопровождение. Без паушального взноса и роялти.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 3 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 3 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Франшиза s.Oliver shoes – это проверенная бизнес-модель, где наценка на продукцию достигает 140%. Количество покупателей напрямую зависит от общего трафика в ТРЦ, при этом в среднем в будни их количество составляет 5-7 в будни и 10-15 в выходной день.
Возьмем пессимистичный прогноз.
Допустим, каждый человек совершает покупку суммой от 7000 руб. (обычный средний чек наших франчайзи 7500 рублей).
Себестоимость покупки при минимальной наценке 100% = 3500 руб.
Получаем валовую прибыль: 7000 - 3500 = 3 500 руб. Умножаем прибыль с одной продажи на минимальное кол-во покупателей в неделю (5*5, будни) + (10*2, выходные) = 45 покупателей в неделю, соответственно 3500 руб.*45 чел/нед = 157 500 рублей (прибыли в нед), месячная прибыль равна 157 500 руб \ нед*4 недели = 630 000 руб.\мес.
Вычитаем расходы на аренду 250 000 руб., зп 4-х продавцов 200 000 руб., интернет 1500, непредвиденные расходы 10 000 и получаем 630 000 Р – 461 500 Р= 168 500 Р (чистой прибыли в месяц)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании s.Oliver shoes
s.Oliver - глобальный немецкий бренд в стиле кэжуал, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 86%.
Идеальный баланс дизайна, комфорта и цены сделали бренд популярным в России!
В 2019 году бренд был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY 2019 как лучший немецкий бренд по выбору покупателей.
Компания shoe.com-GmbH производит обувь s.Oliver по лицензии с 1999 года и входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год.
Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.
Ежегодно выпускается по 6 коллекций женской, мужской и детской обуви.
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, 60% с детьми.
Ценовой сегмент: средний сегмент, средняя розничная цена за пару 5000 руб.
Обувь s.Oliver представлена в 40 странах мира.
В России обувь s.Oliver представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 5 фирменных магазинов.
Описание франшизы s.Oliver shoes
В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России с новым концептуальным оборудованием и уникальными условиями на рынке:
- Фиксированный курс закупки в рублях на весь сезон
- Высокая доходность - наценка до 150%
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Рассрочка на 40% товарного наполнения
- Бесплатная своевременная доставка продукции до дверей магазина
- Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг
Новый концепт s.Oliver «Home -Story» выполнен в современном индустриальном стиле, в нем царит легкая атмосфера семейной немецкой квартиры - лофта.
В магазине органично сочетаются металл, дерево и зелень. Использование металлических каркасов в цвете антрацит и полок из дуба подчеркивает городской индустриальный стиль коллекций s.Oliver.
Локальный свет, декоративные элементы, рамы, ковры, домашние растения делают магазин очень уютным и аутентичным.
«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.
Обучение и поддержка
Команда s.Oliver shoes оказывает комплексную поддержку франчайзи на всех этапах открытия и управления магазином.
Заказы
- Консультация опытного байера при размещении заказов
- Формирование матрицы
- Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина
Маркетинг
- 2% от заказа компенсация затрат на маркетинг
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600
- Рекламные макеты
- Проведение федеральных рекламных кампаний
- Предоставление сезонных POS-материалов, витрин
CRM
- Единая программа лояльности для покупателей
Обучение персонала
- Бренд и тренды
- Мерчандайзинг
- Формирование и управление ассортиментом магазина
Анализ KPIs
- Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина с рекомендациями
Требования к партнерам
- Опыт ведения успешных розничных проектов.
- Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
- Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом
- Знание локального рынка.
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной
- и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
- Возможность оформления банковской гарантии.
Требования к помещению
- Город с численностью населения свыше 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
- Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью.
- Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь.
- Общая площадь магазина от 80 до 120 кв .м.
- Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания.
- Наличие витринных окон.
- Фасад не менее 6 метров.
- Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески
- Наличие удобных подъездных путей и парковки.
- Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.
- Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне.
- Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше.
- Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии