💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 2 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 2 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании KEDDO
KEDDO – известный бренд обуви стиля кэжуал. Мода городской динамики и дерзости. Это обувь для тех, кто черпает вдохновение из творчества и смелых решений, для тех, кто не пугается экспериментировать
Начало истории бренда KEDDO уходит в 1990 год в Великобританию. Именно там зародилась марка. С тех пор она стала известна по всему миру. Сегодня бренд KEDDO - один из 20ти лидеров мирового сегмента Fashion Casual Footwear Market.
Мы знаем как правильно сочетать качество и цены, как создавать такой ассортимент, который всегда будет пользоваться спросом. Мы делаем обувь для детей, мужчин и женщин. Всё это - благодаря широкому штату дизайнеров по всей планете.
Наш стиль - только наш. Он неповторим и всегда следует мировым тенденциям моды, но никогда не уходит от собственной концепции и принципов. Мы живём по своим правилам.
Описание франшизы KEDDO
Франшиза обувного магазина «KEDDO»
Мы сочетаем европейские стандарты с собственными отработанными процессами управления. Поэтому готовы предоставить партёрам выгодыне условия сотрудничества.
Наша франшиза - это постоянное обновление коллекции, это программа лояльности и продвижение через социальные сети.
Это брендо, который может похвастаться узнаваемостью. Партнёру предоставляется право пользоваться этим брендом по отработанной и проверенной схеме ведения бизнеса.
Что мы даём:
- Оценка эффективности бизнеса
- Готовый план ведения бизнеса
- Ассортиментный ряд продуманный до мелочей
- Консультации при формировании товарного ряда
- Обучение мерчендайзингу
- Полноценная поддержка - от подобора помещения до обучения сотрудников
- Дизайн-проект
- Сезонные концепции
- Быстрый запуск совместными усилиями
Обучение и поддержка
Наша поддержка это:
- Консультация по расположению магазина на этапе выбора
- Переговоры с арендодателями
- Помощь в товарном наполнении точки
- Обучение продажам
- Сопровождение на протяжении всего времени существования договорных отношений
- Совместное проведение акций и скидочных предлложений
Требования к помещению
- Площадь 60-120 квадратов
- Не выше 2 этажа торгового центра
- Расположение в месте наибольшего потока людей ( до 5ти витрин от входа с парковки ТЦ, эскалаторная зона, либо на расстоянии 3х витрин от него).
- Не далее третьей витрины от основных магазинов ТЦ - одежды, спорта, электроники
- Хорошим вариантом будет соседство с магазинами одежды сегмента средний минус, средний, средний плюс.
- Оборудование исключительно наше
Комментарии