💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 700 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Norveg
Известный покупателям Бренд Функциональной Одежды и Термобелья, произведено в Германии.
Функциональная одежда и термобелье не новая, но по-прежнему не освоенная ниша рынка нательного белья. Спрос с каждым годом растет и видоизменяется, заставляя производителей затрачивать все больше средств на развитие концепции функциональной одежды.
Создатели ТМ Norveg одни из первых в отрасли начали развивать концепцию функциональной одежды и сумели направить весь свой интеллектуальный и финансовый потенциал на разработку и усовершенствование базового слоя одежды. Широкий и разносторонний ассортимент продукции охватывает разные социально-экономические слои населения.
Востребованность TM Norveg подтверждает успешный опыт сотрудничества с крупнейшими ритейлерами. В 2010 году компания запустила собственную сеть розничных магазинов, которая к настоящему моменту насчитывает четыре розничные точки и один интернет проект.
В 2010 году компания запустила собственную сеть розничных магазинов, которая к настоящему моменту насчитывает четыре розничные точки и один интернет проект.
Важной особенностью ассортимента ТМ Norveg является его объективная необходимость в связи с климатическими условиями. Средний период обновления «гардероба» у взрослых составляет 1 год, у детей 3-4 месяца. Несомненное качество и уникальность предложения гарантируют постоянное приращение клиентской базы и высокую лояльность постоянных клиентов.
Описание франшизы Norveg
«Нишевое предложение» уникальный не имеющий аналогов формат магазина.
Уникальность формата определяет:
- Узнаваемость бренда — ТМ Norveg на отечественном рынке более 10 лет.
- Ассортимент из 100% шерсти и 100% кашемира, пользуется невероятной популярностью среди покупателей.
- Объективная необходимость предлагаемого ассортимента, в связи с климатическими условиями.
- Потенциально неограниченное число целевых потребителей всех возрастных групп, разного уровня достатка (формат «оденем всю семью»).
- Необходимость обновления «гардероба» по мере взросления ребенка гарантирует наличие постоянных клиентов.
- Показатель объективной необходимости обновления ««гардероба», согласно проведенному в 2010 году исследованию, составляет у взрослых 1 год, у детей: 4-5 месяцев.
- Наличие дополнительного ассортимента увеличивающего средний чек.
- Высокая лояльность бренду постоянных покупателей. Обуславливается качеством продукции и умеренной ценой.
- Наличие стабильного ассортимента, с высоким уровнем лояльности постоянных клиентов.
- Представительство в Москве с постоянным складом, работающим по системе Cash & Carry.
- Постоянная поддержка высококвалифицированных специалистов, с опытом работы на рынке нательного белья более 10 лет.
- Минимальные финансовые вложения.
- Минимизация риска при становлении и отработке бизнеса.
Обучение и поддержка
Процедура запуска фирменного магазина ТМ Norveg с момента подачи заявки и до открытия займет до двух недель.
Комментарии