💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 4.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 4.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании NARACAMICIE
NaraCamicie это успешный мировой бренд.
Торговая марка объединяет в себе производство модных дамских блузок, мужских рубашек, галстуков и аксессуаров.
На сегодняшний день фирма насчитывает более 450 бутиков, работающих на знаменитых улицах моды. Первый магазин был открыт ещё в Милане в 1984 году.
У нас нет желаения останавливаться. Мы ищем партнёров, готовых развиваться в индустрии моды и красоты, а также создавать успешный бизнес.
Описание франшизы NARACAMICIE
NaraCamicie - бренд, который практически не имеет конкурентов в своём сегменте. Потому что NaraCamicie - это:
- Авторский дизайн коллекций, перекликающийся с узнаваемыми идеями знаменитых марок.
- Предпочтение эксклюзивного сотрудничества, дающее карт-бланш нашим зональным партнёрам.
- Отсутствие жёстких «планов» заказов.
- Значительно более высокий коэффициент прибыли, чем у других марок одежды.
- Универсальность главного продукта — блузок и рубашек, которые нужны всем и всегда.
- Огромный ассортимент моделей (> 500 в год.) в широком цветовом и тканевом разнообразии.
- Наличие большого ассортимента аксессуаров NaraCamicie — галстуков, платков, кашне, палантинов.
- Факт, что дамы по статистике покупают 4-5 верхних предмета одежды к одному нижнему.
- Факт, что даже новые моделии базируются на «рубашечной» основе, что позволяет не делать «бешенных» распродаж, ограничившись освобождением от редких «не пошедших» моделей, а остальные поставить в продажу по полной цене в аналогичный следующий сезон.
- Корпоративный дизайн бутиков NARA делает их узнаваемыми даже без рекламы.
- Блузка имеет невысокую в сравнении с другими нарядами цену: в случае с блузками NARA этот эффект ещё усиливается тем фактом, что они, будучи часто похожими по дизайну и ткани на подобные изделия брендов типа VERSACE, CAVALLI, DOLCE & GABBANA и т.д., стоят порой в разы меньше, и это очень нравится покупателям.
Обучение и поддержка
Последовательность действий желающих открыть свой бизнес с маркой NaraCamicie:
До контакта с представительством:
- Уже имеющееся первичное представление о марке, можно углубить из мировой прессы, национальных сайтов, лично посетив бутики в Италии и др. странах.
- Получить необходимую информацию для предварительного рассчета проекта и соизмерения своих сил и экономических возможностей можно, прочитав внимательно данный раздел.
- После этого делается запрос в представительство с ответом на вопросы анкеты.
- После успешных переговоров по электронной почте, где мы ответим на все вопросы, представительство готово к встрече с повесткой дня:«Подписание договора об эксклюзивном сотрудничестве» или для простого заказа новой коллекции без подписания эксклюзивного договора.
- После подписания договора и получения официального эксклюзивного статуса, представительство приступает к передаче партнерам всей фактической технической информации для создания партнерами своего магазина. (Чертежи, фото, эскизы для создания дизайн-проекта, контакты производителей специального оборудования, экономическая и статистическая информация, обучение продавцов и т.д.).
- Представительство не рассматривает и не отвечает на вопросы, заданные в общей форме, игнорирующие информацию данного раздела. Запросы типа:
«здравствуете, мне очень понравились рубашки, пришлите каталоги и прайс...».
«Здравствуйте, хотелось бы открыть свой магазин, пришлите условия сотрудничества и минимальные партии».
«Готов закупить ваш товар, дайте адрес склада...».
«Хотелось бы узнать все поподробнее, пришлите информацию...» и т.д., — останутся без ответа.
Предоставив максимум предварительной информации и, будучи готовым, ответить письменно на любые вопросы и провести переговоры заочно, по электронной почте, представительство также не практикует личных встреч с кандидатами, иначе как для отбора и производства заказа коллекций или для подписания договора об эксклюзивном сотрудничестве.
Существуют два основных пути по открытию нового магазина партнером, заключившим с представительством эксклюзивный договор:
Ремонт с нуля «под ключ» силами опытной фирмы с основной оплатой из расчета около €650/м.кв. (по опыту от 40 м.кв. в Московском регионе) с учетом оборудования, мебели, света, материалов, которые заказчик покупает сам или у данных представительством поставщиков и обеспечивает к началу ремонта. Срок 2-3 недели. Представительство дает контакты фирмы исполнителя. Заказчик самостоятельно договаривается с фирмой-исполнителем и поставщиками некоторых материалов и оборудования. Представительство не интересуют условия переговоров.
Самостоятельный ремонт магазина клиентом, по предоставленному представительством масштабному эргономическому эскизу, с консультациями представительства и предоставлением, если необходимо, контактов поставщиков различных материалов.
В случае Вашего желания открыть магазин NaraCamicie и наличии такой возможности, просим ответить на нижеследующие вопросы нашей типовой анкеты для того, чтобы мы могли выработать индивидуальные рекомендации для Вашего случая:
- Город, точный адрес имеющейся у Вас торговой точки, предполагаемой под проект NARA.
- Собственность или аренда.
- ВТЦ или отдельный бутик на улице.
- Наличие витрин и отдельного входа.
- Полная цена 1м.кв. аренды в месяц.
- Степень проходимости и респектабельности места.
- Есть ли опыт работы с одеждой мирового уровня (какие марки).
- Есть ли свободные средства на ремонт и дизайн «под ключ» из расчета около €650/м.кв. если все делается в России силами опытной фирмы, плюс в среднем около €45,000 для выкупа товара в первом сезоне(на город-миллионник).
В зависимости от особенностей конкретного города возможны варианты по уровню дизайна, ремонта и количеству заказа на сезон.
Общие условия успешного бутика:
Если в торговом центре, то высокого уровня, лучшего в городе. Желательно - в самом центре зала.
Или отдельный бутик на улице. Желательно в суперпроходном, престижном месте города.
Оптимальная площадь бутика — 18-40 м.кв., но возможны варианты.
В случае выполнения этих условий, хорошей работы персонала и наличия рекламной поддержки, нормальным уровнем продаж уже в первые месяцы работы считается до 250 блузок в месяц или 1500 в сезон (6 мес.). Для создания переходного запаса товара, в первый заказ надо заказать на 30% больше.
Если все сделано правильно и при качественной работе персонала, вложения в магазин и товар, как минимум, окупаются уже за первый год.
Коллекции блузок заказываются нашими партнерами в шоу-руме в Москве по специальным образцам, пошитым в единственном экземпляре, и каталогам тканей и цветов за полгода вперед.
Всего нужно приехать в шоурум 4 раза в год — 2 раза для заказа весене-летней коллекции — в июне и октябре (первая поставка в январе) и 2 раза для заказа осенне-зимней коллекции — в январе и апреле (первая поставка в июле).
Каждый раз к выбору предлагаются около 150 новых видов блузок и мужских рубашек, которые можно выбрать в разных тканях по каталогу и 20-ти различных цветах. Помимо блузок к выбору представляются коллекции галстуков, шарфиков, платков, палантинов и т.д.
Оформленный заказ представительство отсылает на фабрики, которые после их обработки выставляют счета, пересылаемые клиентам. Оплата счета клиентом является подтверждением заказа, запускающим производство индивидуально заказанной коллекции, также, как это происходит в ателье. Оплату клиент производит самостоятельно напрямую фабрике-производителю.
Для поставки готового товара в магазины, каждый клиент должен заключить договор с перевозчиком, осуществляющим перевозки из Италии и передать представительству его данные для дальнейшей передачи их на фабрики-производители. По мере готовности партий товара, фабрики за свой счет доставляют его на склад перевозчика клиента в Италии.
С момента принятия товара перевозчиком клиента на своем скаладе в Италии для дальнейшей отправки заказчику, фабрика считает свои обязательства в части отгруженного товара исполненными.
Далее грузоперевозчик клиента доставляет товар клиента в Россию, осуществляет необходимые таможенные процедуры и делает доставку по указанному клиентом адресу.
Таким образом, поставки заказанного клиентами товара делаются им напрямую из Италии, их доверенным перевозчиком, а производители поставляют готовый товар на склад перевозчика в Италии на условиях FOB (согласно ИНКОТЕРМС 2010).
В случае сложности для нашего партнера производить оплаты и организовывать поставки, представительство может оказать в этом бесплатную помощь.
Комментарии
Игорь 8 декабря 2018 04:55
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена