💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 5.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 5.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании La Martina
La Martina является партнером Guards Polo Club, клуба поло, наиболее тесно связанного с британской королевской семьей, названного журналом Polo «самым престижным поло клубом в мире».
Описание франшизы La Martina
La Martina — это бренд, всемирно известный как икона поло. С 80-х La Martina производит аргентинское высококачественное оборудование для поло, наряду с одеждой, которая представлена в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии в более чем 70 эксклюзивных магазинах в таких городах, как Буэнос-Айрес, Палм-Бич, Сен-Тропе, Милан, Лион, Порто Черво, Капри, Дубай, Дохе и Куала-Лумпур.
La Martina в настоящее время является официальным поставщиком более 90 различных событий поло во всем мире. Деятельность La Martina включает участие около 800 человек, в то время как оборот составляет 200 млн. евро.
Аргентинец итальянского происхождения, Ландо Симонеттипостроил карьеру в индустрии моды в США, затем вернулся в Аргентину в 1985 году и основал La Martina. 1985 год знаменует официальное рождение компании и первого магазина, расположенного в самом центре Буэнос-Айреса, который существует по сегодняшний день.
В 2002 году бренд La Martina участвовал в выставке Pitti Uomo во Флоренции, чтобы представить бренд Европе, после чего начал открывать фирменные магазины в престижных городах, таких как Милан, Рим, Мадрид, высококлассных летних курортах, Сан-Тропе и Капри, и местах, где поло было широко популярно, Зильт, Германия.
La Martina дебютировал на Ближнем Востоке, открыв магазин в торговом центре Dubai Mall в 2009 году. После чего последовали новые открытия в EmiratesMall, в Касабланке в Marocco Mall, в Pavilion KL в Куала-Лумпур в партнерстве с ValiramGroup, ретэйлером предметов роскоши. La Martina планирует открыть несколько магазинов в 2013 году, в том числе в Хьюстоне, Вашингтоне и Мехико, и расширяться в Азии.
La Martina является партнером Guards Polo Club, клуба поло, наиболее тесно связанного с британской королевской семьей, названного журналом Polo «самым престижным поло клубом в мире». Его Королевское Высочество принц Филипп, герцог Эдинбургский, был президентом клуба с момента его образования 25 января 1955, и Ее Величество Королева является его покровителем.
В 2009 году Королева Елизавета II открыла специализированный магазин LaMartina в Guards Polo Club в Виндзоре. В 2010 году лицензионное соглашение с Guards Polo Club позволило La Martina использовать бренд Guards в новой коллекции последующего года. La Martina является партнером Maserati, производителем роскошных автомобилей, базирующемся в Модене. В 2011 году выпустил ограниченным тиражом рубашки поло, с участием его логотипов.
Требования к помещению
Для работы по франшизе LA MARTINA требуется площадь 70-200 кв. м
Комментарии