💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 840 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 840 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Dario beltran
Испанская компания DARIO BELTRAN специализируется на производстве мужских рубашек. Эта компания начала работу в 1931 году. Сейчас марка представлена более чем в десяти странах мо всему миру.
Мы были первой Испанской компанией, которая стала производить рубашки в промышленных масштабах. До появления DARIO BELTRAN рубашки шились только на заказ. Сейчас сеть имеет две собственные фабрики и команду из более чем ста пятидесяти человек, занимающихся изготовлением и дизайном рубашек.
На сегодняшний день в ассортименте нашей сети можно найти мужские и женские рубашки, а так же фирменные аксессуары. Компания предлагает всем желающим стать частью сети и открыть собственный магазин «DARIO BELTRAN».
Главное преимущество работы с нами – это возможность обходиться без посредников, контактируя исключительно с производителем.
Особенность нашего товара еще и в том, что рубашка – это несезонный товар, актуальный в течении всего года. К тому же, в последние годы мы приняли решение расширить ассортимент, добавив в него трикотажные изделия, футболки, брюки и джинсы. При этом рубашки по-прежнему остаются основой всех наших коллекций.
Описание франшизы Dario beltran
Причины выбрать DARIO BELTRAN:
• Доказавший свою эффективность бизнес-план.
• Помощь в организации работы магазина.
• Помощь в формировании ассортимента.
• Постоянная рекламная поддержка со стороны компании.
• Консультации от опытного мерчендайзера.
• Персональный менеджер, закрепленный за вами на все время сотрудничества.
Требования к помещению
Магазин сети возможно открыть в качестве отдельной торговой точки в вашем городе или соединить с уже функционирующим магазином той же направленности.
Возможно расположение в торговом центре.
При расположении магазина DARIO BELTRAN в составе торгового ряда, требуется, чтобы по соседству располагались магазины ценовых сегментов «премиум» или «средний плюс».
Окончательный выбор помещения производится только по согласованию с руководством компании.
Площадь магазина:
- Фирменный отдел, секция – от 14 до 50 кв. м.
- Фирменный магазин – от 50 до 100 кв. м.
Комментарии
АННА 20 февраля 2016 07:26
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту a***********@list.ru
Ответить Отмена