Глобальный холдинг Yum! Brands, Inc., под управлением которого находятся такие известные франшизы как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill, выпустил ежегодный отчёт, посвящённый инвестициям компании в развитие технологий управления персоналом, социальной ответственности и воздействия на планету. Об этом сообщает информационный портал mind.
Согласно документу, международный франчайзинговый оператор добился прогресса в важнейших областях, включая меры по борьбе с изменениями климата и безопасность пищевых продуктов. Генеральный директор Yum! Дэвид Гиббс сообщает, что компания в рамках глобальной системы планирует внести значимый вклад в решение насущных проблем – неравенства и отсутствия возможностей повлиять на изменение климата планеты.
Компания приступила к реализации программы «Unlock Opportunity Initiative» - в рамках которой за пять лет будет вложено 100 миллионов долларов в борьбу с неравенством. Yum! также поставил перед собой цель по сокращению парниковых газов на 46% ниже уровня 2019 года к 2030-ому. И собирается достичь нулевых выбросов к 2050-ому.
Стоит отметить, что большинство крупнейших брендов планеты выделяет деньги на похожие инициативы. И это не простой маркетинг, а действительно цель современного продвинутого бизнес-сообщества. Другое дело, что позволить это могут себе только крупные франчайзинговые сети.
На данный момент Yum! Brands, Inc. управляет сетью из более 50 000 ресторанов нескольких франшиз в 150 странах по всему миру, включая Россию.
Комментарии