Известный в России производитель мяса АПХ «Мираторг» планирует в будущем запустить собственную франшизу точек фаст-фуда «Стейк & Бургер». Об этом сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на опубликованную на агрегаторе поиска сотрудников HeadHunter вакансию директора по развитию. В ней указано, что соискателю нужно будет разработать бизнес-модель для франшизы и принципы работы с партнёрами.
Отмечается, что собственные точки «Мираторг» начал открывать ещё 4 года назад при супермаркетах. После этого – в мясных лавках, принадлежащих холдингу. Также производитель имеет отношение к ресторанам сети #Farш.
Бургерные франшизы сейчас популярны, хотя и не так, как несколько лет назад. Так, например, бренд Black Star Burger продолжает активно расширяться и открывать за счёт системы франайзинга в разных городах, хотя политику условий для новых партнёров после сложного для всех периода, компания изменила. Франшиза стала гораздо доступнее.
И нужно учитывать, что успех новой франшизы от «Мираторг» будет зависеть не только от качества и вкуса бургеров. Название не сможет дать франчайзи каких-либо привилегий, так как не является известной торговой маркой, в отличие от названия фирмы производителя. А если паушальный взнос и объём инвестиций будут завышенными, то большой популярностью франшиза пользоваться у покупателей не будет. По данным портала Businessmens.ru, после 2020 года тренд на недорогие франшизы только усилился. В 2021 году франчайзинговые предложения дороже 1 миллиона рублей получают только 37,2% спроса.
Комментарии